Изменения в работе сервиса информирования
С 1 сентября вместо СМС-оповещений о проходе и питании детей в школах Москвы можно настроить email и push-уведомления.
Для того,ячтобы подключить услугу информирования необходимо заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить в своей школе или скачать здесь. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю (пример заполненного заявления).
Как воспользоваться мобильным приложением "Госуслуги Москвы" для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:
- Установить бесплатное мобильное приложение "Госуслуги Москвы" правительства Москвы на свой телефон.
- Создать или войти в уже существующую учетную запись в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Номер телефона, который вы указали для регистрации в мобильном приложении должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование.
- Зайти в раздел "Мой ребенок в школе". В данном разделе отобразится информация обо всех учащихся, к которым был привязан номер телефона по заявлению в школе.
- Чтобы воспользоваться настройками необходимо выбрать ребенка, нажать на иконку в правом верхнем углу, установить необходимые настройки и сохранить их.
- В настройках вашего мобильного устройства убедитесь, что уведомления от мобильного приложения "Госуслуги Москвы" включены.
С помощью мобильного приложения "Госуслуги Москвы" можно:
- просматривать историю посещения и питания ребенка в школе, отслеживать баланс лицевого счета;
- выбирать тип событий, по которым вы хотели бы получать информацию:вход/выход, покупка питания, пополнение л/с;
- выбирать способ получения информации: push и e-mail–уведомления;
- устанавливать лимит ежедневных трат на буфетную продукцию.
Push-уведомления – короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного устройства. Для электронной карты в образовании - это уведомления о посещении и питании ребенка в школе через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
В случае, если возникает ошибка при регистрации учетной записи в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-55-55 или воспользоваться формой обратной связи.
Как воспользоваться Порталом городских услуг Москвы для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:
- Зайти по ссылке pgu.mos.ru.
- Пройти процедуру регистрации или авторизации для входа в личный кабинет. Номер мобильного телефона, указанный в личном кабинете должен совпадать с номером телефона, который был указан в заявлении на подключение услуги информирования.
- Выбрать раздел "Образование, учеба".
- Выбрать услугу "Посмотреть информацию о посещении и питании в школе".
С помощью Портала городских услуг Москвы:
- просматривать историю посещения и питания ребенка в школе. отслеживать баланс лицевого счета;
- выбирать способ получения информации: push и e-mail-уведомления;
- устанавливать лимит ежедневных трат на буфетную продукцию;
- устанавливать запрет на покупки определенных видов буфетной продукции;
- просматривать операции по счету за указанный период времени.
В случае, если возникает ошибка при регистрации личного кабинете Портала городских услуг Москвы, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-55-55 или воспользоваться формой обратной связи.
Как воспользоваться e-mail - оповещением для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:
- В заявлении на подключение услуги информирования указать адрес электронной почты, на которую должны приходить уведомления.
- На указанную электронную почту будут приходить уведомления о событиях входа/выхода, пополнения лицевого счета учащегося, покупках в школьной столовой.
Информация взята с портала ecard.dit.mos.ru