29.05.2020
Богомолова Любовь Анатольевна
Отзыв
№271
Закончился учебный год .В результате сложившихся обстоятельств его окончание было необычным. Обучение проводилось дистанционно. В связи с этим выражаем благодарность нашим учителям, сумевшим грамотно сориентироваться и успешно продолжить и закончить обучение детей.
При посещении открытых мероприятий, проводимых нашими педагогами (корпус"Краснопресненский")всегда можно отметить профессионализм. И это радостно. Сложившаяся ситуация это подтвердила.
Не просто организовать дистанционно обучение с детьми начального звена, так как особенности психического развития в данном возрасте особенно требуют живого общения. Но наш педагог Овчаренко Людмила Ильинична отлично с этим справилась. Грамотно подобранный интересный видеоматериал, доступные возрасту презентации, четко отлаженная система взаимодействия с родителями-все это не только помогло усвоить с детьми программу, но и получить хорошие результаты. Ежедневно с нами была педагог группы продленного дня Голубева Светлана Васильевна. Широкое разнообразие предложенного материала: объемные аппликации, необычные техники рисования, видеоуроки по ПДД и многое другое помогли сделать для детей интересным и насыщенным свободное от занятий время.
С утра и до позднего вечера на связи с нами, родителями ,были наши классные руководители- Осипова Татьяна Дмитриевна(6в класс) и Шпиллер Лариса Борисовна (8г класс),которым приходилось координировать деятельность всего класса, осуществлять связь между учителями-предметниками и родителями и просто поддержать добрым словом как учеников, так и нас,родителей.
Индивидуальные занятия были продолжены и педагогами-логопедами. Так наши занятия с Дружиной Еленой Евгеньевной(Корпус "Моховой" )не только позволили нам продолжить работу по звуковой культуре речи, связной речи, но и каждый раз вызывали интерес к предложенному методическому материалу.
И даже с детьми, нуждающимися в особом подходе кв обучении,была продолжена работа. Так,например,с нашим логопедом Балашовой Анной Владимировной мы занимались пальчиковой гимнастикой под названием "Азбука",а также продолжили работу по развитию речи(пересказывали сказки Сутеева, рассказы Чарушина и другие...). Благодарим также педагога Боярову Людмилу Анатольевну и учителя-дефектолога Хламова Сергея Александровича за дифференцированный подход в обучении ребёнка, а также постоянный поиск наиболее оптимальных, а главное-результативных методов обучения.
Хочется также отметить организацию общешкольного мероприятия « Читаем дома. Читаем вместе»,которое предполагало работу с домашней библиотекой. Значение печатного издания-книги, как носителя добрых ценностей трудно переоценить. И работа с хорошей книгой всегда актуальна и необходима. Всегда радостна. Как радостно будет и наше возвращение к живому обучению:педагог-ученик, как неоспариваемой ценности школьной жизни.